Яндекс.Метрика
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Настоящая инструкция дает всю необходимую информацию

Прежде чем приступить к работе внимательно прочитайте данную инструкцию.

Транспортировка

  •  Профилированные листы и металлочерепица должны грузиться на ровное прочное основание кузова.
  • Длина кузова не должна быть меньше длины пачек с профилированными изделиями.
  •  Во время транспортировки необходимо обеспечить защиту продукции от перемещения и механического повреждения.
  •  Рекомендуемая скорость транспортного средства - 80 км/ч.
  •  Необходимо избегать резких разгонов и торможений.

 

  Погрузочно-разгрузочные работы

  • Погрузка и выгрузка пачек с профилированными изделиями должна осуществляться при помощи подъемной техники с мягкими стропами, при длинах пачек более 5 метров с помощью траверс.  
  • При ручной разгрузке необходимо привлечение достаточного количества рабочих (из расчета 1 человек на 1.5-2 м.п. листа), но не менее 2-х человек.
  • Поднимать и переносить листы необходимо аккуратно в вертикальном положении, не допуская сильных перегибов.  Запрещено бросать листы и тащить их волоком.

 

 

Хранение

  •  Условия хранения при воздействии климатических факторов должны соответствовать условиям 3 по ГОСТ 15150 (неотапливаемые помещения без прямого воздействия на профили солнечных лучей и дождя).  
  • Пачки профилей в заводской упаковке необходимо уложить на ровном месте на брусья 50х150 мм с шагом 0.5 м.
  •  При хранении более 1 месяца листы следует распаковать и переложить одинаковыми рейками (штабель до 70 см высотой).

 


Подъем листов на кровлю

  • Поднять листы на кровлю можно с помощью лаг, которые устанавливаются от края крыши до земли.
  •  При подъеме листов на высокую кровлю в верхнем торце профиля (в месте, которое впоследствии будет закрыто коньком) пробивается два отверстия, а затем с помощью крюков и веревок осуществляется подъем.
  • Подъем должен осуществляться по одному листу.
  • Не следует поднимать листы на кровлю в ветреную погоду, т.к. в этом случае велика вероятность повреждения профилированных листов.

 

 

 

Контрольные обмеры

  • Во время установки стропил рекомендуется осуществлять контрольный обмер скатов крыши, так как в процессе строительства возможны отклонения от проекта.
  • Проверить:  прямоугольность скатов крыши, измерив диагонали скатов (разница диагоналей не более 20 мм).  плоскостность скатов крыши (уровень, шнур), максимальное отклонение на 5 м±5 мм.
  • ВНИМАНИЕ! При отклонении от плоскостности возможна нестыковка листов.

 

 

 

Важно знать!

 

  • Металлочерепицу и профнастил рекомендуется укладывать на кровлю с уклоном не менее 12°.
  • Не допускается эксплуатация изделий с защитной пленкой после монтажа.
  • Пленка снимается в процессе монтажа во избежание ее «прикипания» к полимерному покрытию.
  • Кромки листов острые, поэтому при работе нужно всегда использовать перчатки.

 

 

  • Перемещение по листам во время монтажа должно про- исходить аккуратно,в мягкой обуви, наступая в прогиб волны в местах расположения обрешетки.

 

  • Загрязненные участки покрытия очистить мягкой щеткой, промыть слабым мыльным раствором.
  • Стружки, образовавшиеся при вкручивании саморезов, необходимо аккуратно смести с поверхности изделия щеткой, иначе они заржавеют и испортят покрытие.

 

 

 

  • Места срезов, сколов и повреждений защитного слоя, во избежание возникновения коррозии, необходимо обработать ремонтной эмалью для полимерных покрытий AkzoNobel (cм. инструкцию на обратной стороне баллончика).

 

 

 

  • Резку металлочерепицы рекомендуется осуществлять специальными ножницами